Страница обновлена 11.12.2020

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад №6 "Ягодка" Тутаевского муниципального района

Страница обновлена 11.12.2020
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад №6 "Ягодка" Тутаевского муниципального района

Уважаемые гости!

Вы зашли на страничку учителя-логопеда  Черняевой Нармины Фархадовны

Давайте знакомиться!

     

«Чудеса из фетра»

«Сенсорные дорожки»

Цель:  Развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление поставленных звуков (изолированного  и в слогах)

Ход игры:  Уж как шла Лиса по травке, Нашла азбуку в канавке. Она села на пенёк. И читала весь денёк. Пройди по дорожке отчетливо произнося слоги ( ра-ра-ра, ры-рыры).

«Сенсорная рыбка» и «Сенсорный молоточек»

Цель:  Развития фонематического слуха.

Ход игры:  Поставь пуговку, когда услышишь звук л

Изолированно: л, г, з, л, и, т, д, л;

В слога: х ла, ма, му, лу, ол, та, па, лы, па, са, ло. 

В словах: лапа, шапка, стол, книга, лодка, юла, цветок, гол, лампа, лук, кукла, часы, пол, окно, халат.

«Логопедическое солнышко»

Цель: Закрепление у детей умение делить слова на слоги

Ход игры: Хлопай, хлопай веселей и считай слога быстрей.

Раздели слова, с помощью хлопков и ты узнаешь, сколько слогов в слове.

«Телефончик»

Цель: определения места  согласного звука в слове (начало, середина, конец слова)

Ход игры: В телефончик поиграй и картинки расставляй, подберика, ты дружок, где ты слышишь  голосок? Определи,  в словах, где стоит звук р (роза, рука, рама, куртка, корова, баран, топор помидор , мухомор)

«Ромашка»

Цель:  развитие звуковой культуры речи, через автоматизацию звуков

Ход игры: Погляди-ка из оконца, там – ромашка, капля солнца. Лепесточки собирай – звук, старайся, называй! Назови слова, четко проговаривая заданный звук.

«Панно»

Цель: развитие связной речи.

Ход игры: Хочешь сказку расскажи, хочешь птичек рассади, хочешь бусы посчитай, цвет на светофоре разучи,  очень умное панно для тебя дружок дано!

«Логопедическая улитка»

Цель:  развитие лексико грамматического строя.

Ход игры:  Поиграем в жадину (спорим, чья картинка,  отрабатываем согласование слов мой, моя, мои)

Презентация опыта работы по проекту "Чудеса из фетра"

Видео не найдено.

Мастер-класс "Чудеса из фетра"