Уважаемые гости!
Вы зашли на страничку учителя-логопеда Черняевой Нармины Фархадовны
Давайте знакомиться!
«Чудеса из фетра» «Сенсорные дорожки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление поставленных звуков (изолированного и в слогах) Ход игры: Уж как шла Лиса по травке, Нашла азбуку в канавке. Она села на пенёк. И читала весь денёк. Пройди по дорожке отчетливо произнося слоги ( ра-ра-ра, ры-рыры). «Сенсорная рыбка» и «Сенсорный молоточек» Цель: Развития фонематического слуха. Ход игры: Поставь пуговку, когда услышишь звук л Изолированно: л, г, з, л, и, т, д, л; В слога: х ла, ма, му, лу, ол, та, па, лы, па, са, ло. В словах: лапа, шапка, стол, книга, лодка, юла, цветок, гол, лампа, лук, кукла, часы, пол, окно, халат. «Логопедическое солнышко» Цель: Закрепление у детей умение делить слова на слоги Ход игры: Хлопай, хлопай веселей и считай слога быстрей. Раздели слова, с помощью хлопков и ты узнаешь, сколько слогов в слове. «Телефончик» Цель: определения места согласного звука в слове (начало, середина, конец слова) Ход игры: В телефончик поиграй и картинки расставляй, подберика, ты дружок, где ты слышишь голосок? Определи, в словах, где стоит звук р (роза, рука, рама, куртка, корова, баран, топор помидор , мухомор) «Ромашка» Цель: развитие звуковой культуры речи, через автоматизацию звуков Ход игры: Погляди-ка из оконца, там – ромашка, капля солнца. Лепесточки собирай – звук, старайся, называй! Назови слова, четко проговаривая заданный звук. «Панно» Цель: развитие связной речи. Ход игры: Хочешь сказку расскажи, хочешь птичек рассади, хочешь бусы посчитай, цвет на светофоре разучи, очень умное панно для тебя дружок дано! «Логопедическая улитка» Цель: развитие лексико грамматического строя. Ход игры: Поиграем в жадину (спорим, чья картинка, отрабатываем согласование слов мой, моя, мои) Презентация опыта работы по проекту "Чудеса из фетра" Мастер-класс "Чудеса из фетра"
|